Бухучет для автотранспортных предприятий

Хозяйственная деятельность автотранспортных предприятий имеет свою специфику, что несомненно отражается на ведении бухгалтерского учета. Очевидным отличием является более частое и масштабное приобретение автотранспортных средств, их постоянное обслуживание и регулярный ремонт. Автотранспорт, покупаемый предприятием, ставится на учет как основное средство по акту приема-передачи, составляемому на основании полученных от поставщика накладных и счетов-фактур.

Первоначальная стоимость транспортного средства собирается из фактически произведенных затрат. К ним относится непосредственно стоимость самого автотранспорта, стоимость запасных шин, расходы на сборы и пошлины при регистрации, установку сигнализации и другого дополнительного оснащения. После определения полезного периода использования и принятия к учету на автотранспортное средство начинает начисляться амортизация по правилам, установленным учетной политикой предприятия.

Выполнение текущего или капитального ремонта автотранспорта затрагивает сразу несколько счетов бухгалтерского учета. Купленные для ремонтирования запасные части и прочие необходимые материалы приходуются на счет 10. Стоимость запчастей и расходных материалов, а также в случае возникновения затраты на услуги сторонних мастеров отражаются на 20 и 26 счетах. При проведении ремонтных работ собственными силами предприятия на 26 счете учитывается расчеты с сотрудниками. Старые запчасти, снятые с автотранспортного средства, также приходуются на 10 счет и попадают в кредит 91 счета. При дорогостоящем капитальном ремонте затраты рекомендуется списывать с участием счета 97 как расходы будущих периодов с созданием резерва на предстоящие расходы.

 

Стоимость бухгалтерского учета для автотранспортных предприятий

От 3200 рублей в месяц

Специальное предложение московским автотранспортным предприятиям

Центр Профессиональной Бухгалтерии предлагает:

  • составление документации и договоров, связанных с расчетами с клиентами;
  • сверку данных авторемонтных и обслуживающих предприятий по закупке запчастей и оплате работ;
  • составление калькуляции по амортизации техники, расходным материалом, горючему;
  • составление отчетов для контролирующих органов и защиту полученных результатов при возникновении вопросов и разночтений.

Мы гарантируем конфиденциальность всех клиентских сведений. Вся информация о компании будет сохранена от передачи третьим лицам при любых условиях..

Избавив сотрудников и руководство от рутинной работы по заполнению форм и составлению отчетов, можно направить все силы на развитие новых направлений и методов деятельности компании.

Почему все больше автотранспортных компаний Москвы отдают предпочтение работе с Центром Профессиональной Бухгалтерии

Наши сотрудники отлично понимают все требования, которые предъявляют проверяющие органы к автотранспортным компаниям и знают все тонкости бухгалтерского оформления. Это позволяет оформлять отчетную документацию без малейших ошибок, в полном соответствии с действующими правилами и законами. К главным преимуществам нужно отнести:

  • Большой опыт работы наших сотрудников в соответствующей отрасли и наличие у каждого высшего экономического образования;
  • Гарантированное отсутствие бухгалтерских ошибок в документах (клиент застрахован от таких ошибок на сумму 3 млн. рублей);
  • Наши специалисты оперативно отслеживают все изменения в законодательстве, что обеспечивает правильное заполнение документации и отсутствие штрафов за формальные ошибки;
  • Система внутреннего контроля и оптимизации работы гарантирует не только высокое качество, но и доступную цену на услуги.

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 11 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
Нефтехимическая компания «Ресурс»

С компанией "Центр профессиональной бухгалтерии" работаем с 2011 года по настоящее время. Одним из ...

ООО «Мульти-Спорт»

Компания ООО «Мульти-Спорт» искренне благодарит ООО "Центр профессиональной бухгалтерии" за ...

НАУ Инновейшнс РУС

Руководство компании "НАУ Инновейшнс РУС" считает сотрудничество с компанией успешным и ...

Магазин «Все для дома»

Комфортные условия для клиента, отсутствие дополнительных расходов - основной принцип работы этой ...

Магазин бижутерии и аксессуаров

Оперативно выполненное восстановление восстановление первичной документации и основных форм ...

logo (2) ООО «ТМЕ»

В короткий период, всего за две недели, вся документация была приведена в порядок, но, самое ...

logo (1) ООО «Вител»

В ходе долгосрочного сотрудничества была подобрана рациональная схема налоговой оптимизации ...

logo ООО «СтакоИнокс»

За время нашего сотрудничества были автоматизированы процессы внутреннего документооборота: ...

logo (6) ООО «Промбытснаб»

Специалисты Центра профессиональной бухгалтерии проявили высокую компетентность в решении ...

logo (5) ООО «Легион»

Компетентность консультантов компании позволила учесть максимальное количество значимых для ...

Последние новости

X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий