Основная сложность при организации учета в фирме по оказанию услуг по переезду заключается в определении фактической себестоимости и отражении соответствующих проводок. Перед формированием себестоимости собираются и приходуются все входящие документы, подтверждающие произведенные затраты. При этом будет задействованы 20 и 26 счета в корреспонденции со счетом 90.2.
Реализация отражается в разрезе номенклатуры по оказываем услугам, которые делятся на основные и сопутствующие. К основным услугам относятся напрямую связанные с транспортировкой груза к месту назначения, в том числе к этой категории могут быть отнесены разгрузочно-погрузочные работы. В перечень сопутствующих услуг могут быть включены хранение груза по желанию заказчика, встреча в месте выгрузки, взвешивание, дополнительная упаковка.
При осуществлении услуг по переезду право собственности на вверенный груз не переходит к перевозчику, поэтому груз учитывается в качестве материальных ценностей, взятых на ответственное хранение, на забалансовом 002 счете. После доставки груза и вручения его получателю стоимость груза списывается с забалансового счета.
Непосредственно за оказанные услуги по переезду фирма-исполнитель отразит выручку на счете 90.1. В зависимости от формы оплаты будет сформирована проводка по дебету 50 или 51 счета и кредиту 62 счета.
Специальное предложение московским фирмам, оказывающим услуги при переезду
В связи с достаточно сложным методом заполнения различных отчетов в контролирующие органы не слишком опытный бухгалтер может допустить ошибки. Это повлечет серьезные штрафы при проверке. Поэтому самый правильный и безопасный вариант — поручить ведение бухгалтерии организации, состоящей из профессионалов. Такие услуги предоставляет наш Центр. Обращаясь к нам, вы получаете:
- упорядоченную систему первичного документооборота, учитывающую все особенности производственного процесса и вида оказываемых услуг;
- правильное отражение в документах данных по перевозке, погрузке, упаковке и другим основным и сопутствующим услугам;
- оформление оборота наличности;
- документальное оформление услуг сторонних организаций, зарплаты сотрудникам, других расходов;
- точное составление и своевременную подачу итоговых отчетов;
- защиту при спорах и сомнениях, которые могут возникнуть у контролирующих органов по итоговым цифрам отчетов.
Почему фирмы, оказывающие услуги по переезду, предпочитают работать с Центром Профессиональной бухгалтерии
Заключив договор на обслуживание с нашим Центром, ваша компания освобождается от необходимости организовывать собственную бухгалтерию. Не придется арендовать дополнительное помещение, закупать оргтехнику и мебель, выплачивать заработную плату бухгалтеру. Зато есть возможность пользоваться трудом профессионалов.
Все сотрудники нашей компании имеют высшее образование в области экономики, а также большой опыт. Мы обеспечиваем:
- страховку на отсутствие бухгалтерских ошибок (составляющую 3 миллиона рублей);
- отслеживание всех изменений в действующем законодательстве и отраслевых нормативных документах;
При заключении договора вы получаете возможность консультирования по любым вопросам бухгалтерии и финансов.