Бухучет для грузоперевозчиков

В процессе грузоперевозок могут быть задействованы три разные стороны и в различных сочетаниях по отношению к грузу. Это грузополучатель, грузоотправитель и наемный перевозчик. При этом две стороны могут являться одним лицом. К примеру, организация перевозит товар со своего склада в свой магазин, привлекая на возмездной основе экспедитора, или поставщик своими силами оказывает транспортные услуги заказчику. От того на каких условиях осуществляется перевозка будет зависеть документооборот.

Передача груза через перевозчика от отправителя к получателю сопровождается как переходом права собственности, так и нет. Переход права собственности и оформление соответствующего пакета документов может происходить в момент передачи груза перевозчику, либо при вручении грузополучателю. От этого будет зависеть порядок и дата списания товара у продавца и определение затрат на доставку. У перевозчика все это время груз числится как принятый на ответственное хранение на забалансовом счете. Основным документом для грузоперевозчика считается товарно-транспортная накладная.

Если грузоперевозками занимается индивидуальный предприниматель и его автопарк не превышает 20 автомашин, то финансово эффективным будет использование ЕНВД в качестве системы налогообложения. При наличие в работе всего одной-двух машин в некоторых случаях становится более выгодной УСН.

Стоимость бухгалтерского учета для грузоперевозчиков

От 3200 рублей в месяц

Специальное предложение московским грузоперевозчикам

Мы предлагаем бухгалтерские услуги для всех, кто работает в данном виде бизнеса. Среди наших операций:

  • составление документации для расчетов с контрагентами, заказчиками и поставщиками;
  • сверка данных заказчиков и поставщиков;
  • решение вопросов, возникающих по результатам представленных отчетов у представителей контролирующих организаций;

 

Цены на услуги нашей компании полностью обоснованы. Вы можете убедиться в этом, сравнив их с заработной платой квалифицированного бухгалтера. И еще не придется нести дополнительные расходы по таким статьям, как:

  • покупка новых версий учетных программ;
  • приобретение, обслуживание и ремонт оргтехники;
  • предоставление рабочего места.

 

Переложив на плечи специалистов все заботы о ведении учета и передав рутинную работу по сбору и анализу данных в руки специалистов, вы сможете заняться расширением собственного бизнеса, опираясь на прочный тыл. Вы будете уверены, что ваше предприятие избежит многочисленных опасностей в виде штрафных санкций.

Мы гарантируем, что вся конфиденциальная информация, касающаяся вашей компании, будет сохранена в секрете от третьих лиц при любых условиях. А ваши сотрудники в любой момент смогут получить консультацию по всем вопросам, связанным с финансами и отчетностью.

Почему московские грузоперевозчики отдают предпочтение Центру Профессиональной Бухгалтерии

Наши сотрудники давно работают на рынке юридических и бухгалтерских услуг и отлично понимают специфику грузоперевозок. Это позволяет оформлять договора и отчетную документацию в полном соответствии с налоговыми правилами и действующим законодательством.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией состоят в том, что:

  • вы экономите средства на оснащение бухгалтерии, зарплату штатным экономистам и обходитесь только фиксированной ежемесячной оплатой;
  • гарантированно избавляетесь от проблем с подачей и оформлением документов и вопросов со стороны контролирующих органов;
  • в случае бухгалтерских ошибок с нашей стороны компания страхует клиента на 3 миллиона рублей;
  • получаете возможность оперативно отслеживать изменения в законодательстве.

Сотрудники нашей компании имеют высшее экономическое образование и большой опыт работы. Предусмотрена система внутреннего контроля и оптимизация ручного труда. Все это обеспечивает высокое качество при доступных ценах.

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 11 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
Нефтехимическая компания «Ресурс»

С компанией "Центр профессиональной бухгалтерии" работаем с 2011 года по настоящее время. Одним из ...

ООО «Мульти-Спорт»

Компания ООО «Мульти-Спорт» искренне благодарит ООО "Центр профессиональной бухгалтерии" за ...

НАУ Инновейшнс РУС

Руководство компании "НАУ Инновейшнс РУС" считает сотрудничество с компанией успешным и ...

Магазин «Все для дома»

Комфортные условия для клиента, отсутствие дополнительных расходов - основной принцип работы этой ...

Магазин бижутерии и аксессуаров

Оперативно выполненное восстановление восстановление первичной документации и основных форм ...

logo (2) ООО «ТМЕ»

В короткий период, всего за две недели, вся документация была приведена в порядок, но, самое ...

logo (1) ООО «Вител»

В ходе долгосрочного сотрудничества была подобрана рациональная схема налоговой оптимизации ...

logo ООО «СтакоИнокс»

За время нашего сотрудничества были автоматизированы процессы внутреннего документооборота: ...

logo (6) ООО «Промбытснаб»

Специалисты Центра профессиональной бухгалтерии проявили высокую компетентность в решении ...

logo (5) ООО «Легион»

Компетентность консультантов компании позволила учесть максимальное количество значимых для ...

Последние новости

X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий