Компании, работающие в области интернет-телефонии, предоставляют своим абонентам довольно широкий перечень услуг. К основным из них можно отнести прокладку кабеля и его разводку внутри помещения, монтаж и настройку мини-АТС и другого оборудования, продажу телефонных аппаратов и программного обеспечения, услугу по подключению, приобретение номера в собственность, обслуживание сетей, абонентская плата за использование линии.

Обычно при выполнении одного заказа для будущего абонента одновременно происходит продажа товара, нематериальных активов и оказание услуг. Клиент при этом получает товарную накладную, акт передачи прав и акт выполненных работ. В дальнейшем после подключения клиентам ежемесячно выставляются акты на абонентскую плату. В случае проведения ремонтных работ либо обновления программного обеспечения также будут выставлены акты об оказании этих услуг.

Оборудование и первоначальные услуги по подключению к интернет-телефонии, как правило, дорогостоящие, поэтому заказчик будет приходовать их у себя в учете в качестве основных средств. Прокладка кабеля, монтажные работы и прочие сопутствующие услуги при этом добавятся к стоимости основных средств. В связи с этим фирма, предоставляющие услуги интернет-телефонии, должна уделить особое внимание накладным и актам, выдаваемым клиентам.

Оплата за услуги интернет-телефонии производится обычно безналичным перечислением, но не редко имеет место быть наличная оплата. В этом случае абоненту необходимо выдать кассовый чек на проданное оборудование, в том числе если была произведена предоплата. Отличием будет то, что в чеке на предоплату будет указан статус «аванс» вместо полного перечня номенклатуры.

Специальное предложение для московских компаний, работающих в области интернет-телефонии

В любой отрасли при подаче отчетов о полученной прибыли необходимо внимательно следить за новыми постановлениями правительства и инструкциями, которые регулярно выпускают контролирующие органы.

Такая работа не всегда по плечу рядовому бухгалтеру, не знакомому с тонкостями работы. А содержание большого квалифицированного штата не всегда экономически выгодно для компании. Поэтому оптимальным решением является заключение договора на бухгалтерское обслуживание с профессиональной аутсорсинговой компанией. Обратившись в наш Центр, вы получаете:

  • налаженную систему первичной документации или восстановление ее на любом этапе;
  • освобождение персонала от рутинной работы по проверке данных и внесению их в автоматизированные системы;
  • формирование отчетов в соответствии с последними требованиями контролирующих органов;
  • отстаивание интересов клиента в случае возникновения спорных вопросов по результату проверок.

Сотрудники нашей компании прекрасно ориентируются во всех тонкостях финансовой и бухгалтерской деятельности. Все они имеют высшее экономическое образование и большой практический опыт работы в своей области. Это обеспечивает высокое качество обслуживания при индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Почему предприятиям, предоставляющим услуги интернет-телефонии, выгодно сотрудничество в Центром Профессиональной бухгалтерии

Передавая сопровождение бухгалтерской деятельности нашему Центру, представители компании получают ряд преимуществ. Среди них нужно отметить следующие:

  • экономия средств на организацию собственной бухгалтерии (аренда помещения, заработная плата сотрудникам, расходы на приобретение, обслуживание и ремонт оргтехники, программное обеспечение);
  • гарантия отсутствия ошибок в документах;
  • защита от штрафов и финансовых санкций;
  • возможность получения консультаций по вопросам бизнеса и и налогов.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до