Бухгалтерский и налоговый учет в кафе и ресторанах имеет несколько специфических особенностей, на которые следует обратить внимание еще до открытия заведения.

В качестве организационно-правовой формы можно выбрать как ООО, так и ИП. Однако, если планируется продажа крепких алкогольных напитков, но лицензию возможно получить только для ООО. Торговля пивом лицензии не требует, поэтому регистрация в качестве индивидуального предпринимателя допустима.

При высоком стабильном доходе в течение всего календарного года и небольшой площади помещения выгоднее, как правило, применять «вмененку». Если доходы имеют сезонный характер и площадь торгового зала превышает 150 кв.м., то придется оставаться на УСН. Доставка готовых блюд также не попадает под критерии применения ЕНВД.

Кроме стандартных документов в кафе и ресторанах используют специфические унифицированные формы, отражающие конечную цену, перечень блюд и ингредиентов, необходимых для их изготовления; отпуск товаров со склада в производство, бой посуды, движение продуктов и тары на кухне.

Организации общественного питания при ведении бухгалтерского учета используют стандартные 20, 41 и 44 счета. На 20 счете формируется себестоимость, на 41 оприходуются товары от поставщиков, а на 44 скапливаются расходы по аренде, заработной плате и прочие затраты по содержанию предприятия. Индивидуальные предприниматели вообще не обязаны вести бухгалтерский учет. Со складским учетом все немного сложнее. Инвентаризация в кафе и ресторанах производится на порядок чаще, чем в других организациях, из-за частого перемещения сырья и готовой продукции, наличия скоропорта и оборотной тары, образования товарных потерь.

Применение контрольно-кассовой техники в кафе и ресторанах носит обязательный характер. Ведение кассы осуществляется в полном объеме вне зависимости от организационно-правовой формы. Согласно изменениям, внесенным 15 июля 2016 года в 54-ФЗ, кафе и рестораны должны быть оснащены онлайн-кассами.

Стоимость бухгалтерского учета для кафе и ресторанов

От 3200 рублей в месяц

Специальное предложение московским кафе и ресторанам

Организация общественного питания таит в себе множество подводных камней. И некоторые из них содержатся в бухгалтерской отчетности, которая может стать настоящей проблемой для развития бизнеса.

Учитывая специфику данного вида деятельности, мы предлагаем:

  • Организацию сбора, систематизацию и учет первичных данных;
  • Внесение данных с документов в программы (1С) и их проверку;
  • Проведение расчетов с поставщиками кафе и ресторанов;
  • Формирование отчетов для контролирующих органов и аналитических справок для руководства компании;

 

Мы также ответим на вопросы, которые могут появиться по результатам отчетов у контролирующих органов.

При этом наши клиенты полностью освобождаются от расходов на содержание собственной бухгалтерии, включая заработную плату сотрудников, аренду отдельного помещения, приобретение канцелярских товаров, закупку оргтехники и программных продуктов.

Наиболее важным является то, что освободившись от необходимости выполнять рутинные обязанности, руководство компании сможет направить все усилия на основную цель — развитие собственного бизнеса. Не менее важным является и избавление от штрафных санкций из-за неумышленных ошибок в отчетах.

Почему кафе и рестораны Москвы предпочитают партнерство с Центром Профессиональной бухгалтерии

Несмотря на многочисленные предложения по ведению учета от сторонних организаций, наша компания предлагает самые выгодные условия. Среди них необходимо отметить:

  • Наличие у всех сотрудников высшего экономического образования, а также значительный стаж ведущих специалистов, который составляет более 20 лет;
  • Постоянный мониторинг изменения в действующем законодательстве и нормативных документов, что позволяет составлять отчеты в соответствии с последними правилами;
  • Гарантированное отсутствие ошибок в представляемых контролирующим органам документах. Клиенты застрахованы от возможных происшествий страховым фондом на 3 млн. рублей;
  • Наши заказчики смогут в любой момент получить полную консультацию по бухгалтерским, финансовым и юридическим вопросам.

Используя оптимизацию ручного труда и внутренний контроль, мы выполняем работу по реальным расценкам, учитывая предлагаемый объем документооборота и количество обрабатываемых данных.

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Ваше имя
Телефон
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 9 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий