Бухучет для клининговых компаний

Спецификой ведения бухгалтерского учета в клининговых компаниях служит диаметральное отличие номенклатуры косвенных и прямых затрат. Для большинства фирм, осуществляющих реализацию товаров или услуг, расходы на покупку моющих средств и хозяйственного инвентаря являются косвенными. В случае организаций, оказывающих услуги по уборке помещений, эти затраты напрямую влияют на себестоимость. Таким образом хозтовары, приобретенные продуктовым магазином, не связаны с основным видом деятельности и могут быть списаны единовременно, а те же самые хозтовары, купленные клининговой компанией, распределяются и списываются по мере оказания услуг по уборке тому или иному клиенту.

Предпочтительной и наиболее часто выбираемой системой налогообложения в клининговых компаниях стала УСН (доходы, уменьшенные на расходы), в связи с большим количеством документально подтвержденных затрат. В качестве организационной формы владельцы клининг-сервисов выбирают ООО, так как среди заказчиков много юридических лиц, по различным причинам не любящих работать с индивидуальными предпринимателями. Крупные клининговые компании, ориентированные на оказание услуг по уборке промышленных, торговых, офисных и других нежилых помещений по заказу юридических лиц, предпочитают оставаться на общей системе налогообложения, чтобы предоставлять своим клиентам закрывающие документы с НДС.

Стоимость бухгалтерского учета для клининговых компаний

От 3200 рублей в месяц

Специальное предложение московским клининговым компаниям

Знание особенностей работы и отчетности клининговых компаний помогает нам наладить идеальный бухучет для этого вида бизнеса. Также наша компания предоставляет:

  • консультации по формированию первичной документации;
  • проверку и внесение данных в автоматическую программу учета (1С предприятие);
  • формирование аналитических отчетов для руководства;
  • создание и подачу документов в налоговую и контролирующие органы;
  • ответы на вопросы, которые возникают у контролирующих органов по результатам предоставленных отчетов.

 

Экономическая целесообразность сотрудничества состоит не только в отсутствии штрафов и взысканий из-за возможных ошибок при подаче документов. Это выгодно еще и при сравнении этой стоимости с затратами на содержание собственной бухгалтерии. Предприятие экономит на зарплате штата, аренде помещения, расходах на канцелярские товары, обслуживание оргтехники и программное обеспечение.

Освободившись от обязанностей по ведению документооборота, руководство сможет бросить все усилия на развитие и внедрение новых идей, не опасаясь внезапных штрафных санкций.

Почему многие клининговые компании Москвы предпочитают партнерство с Центром Профессиональной бухгалтерии

Наше конкурентное преимущество состоит в высоком профессионализме сотрудников. Все они имеют высшее образование в области экономики и большой опыт работы. Также наша компания предоставляет своим клиентам:

  • ежемесячную фиксированную оплату за все оговоренные услуги, без дополнительных платежей;
  • оптимизацию ручного труда и внутренний контроль, что снижает вероятность ошибок;
  • воевременную адаптацию работы под изменяющиеся требования нормативов и законодательства;
  • страхование клиентов от бухгалтерских ошибок на сумму 3 млн. рублей;
  • консультации по любым вопросам юридического характера или налогообложения.

Поручите рутину тем, кто ее любит и хорошо в ней разбирается. Сконцентрируйтесь на достижении цели!

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 11 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
Нефтехимическая компания «Ресурс»

С компанией "Центр профессиональной бухгалтерии" работаем с 2011 года по настоящее время. Одним из ...

ООО «Мульти-Спорт»

Компания ООО «Мульти-Спорт» искренне благодарит ООО "Центр профессиональной бухгалтерии" за ...

НАУ Инновейшнс РУС

Руководство компании "НАУ Инновейшнс РУС" считает сотрудничество с компанией успешным и ...

Магазин «Все для дома»

Комфортные условия для клиента, отсутствие дополнительных расходов - основной принцип работы этой ...

Магазин бижутерии и аксессуаров

Оперативно выполненное восстановление восстановление первичной документации и основных форм ...

logo (2) ООО «ТМЕ»

В короткий период, всего за две недели, вся документация была приведена в порядок, но, самое ...

logo (1) ООО «Вител»

В ходе долгосрочного сотрудничества была подобрана рациональная схема налоговой оптимизации ...

logo ООО «СтакоИнокс»

За время нашего сотрудничества были автоматизированы процессы внутреннего документооборота: ...

logo (6) ООО «Промбытснаб»

Специалисты Центра профессиональной бухгалтерии проявили высокую компетентность в решении ...

logo (5) ООО «Легион»

Компетентность консультантов компании позволила учесть максимальное количество значимых для ...

Последние новости

X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий