Учет в магазинах бытовой техники ведется по двум направлениям деятельности – оптовая торговля и продажа товара в розницу. Реализация товаров оптом осуществляется за безналичный расчет. Розничные продажи происходят за наличные средства, с использованием банковских карт и подарочных сертификатов. Себестоимость бытовой техники складывается из непосредственной стоимости товара, расходов на перевозку, разгрузочно-погрузочные работы, сервисное обслуживание, маркетинговые услуги, оплату труда работников и подрядчиков.

Поступающий на склад магазина товар, в том числе тара, в которую он был упакован, приходуется на 41 счет с разделением по субсчетам. Учет бытовой техники может вестись по закупочным и продажным ценам. Аналитика ведется в разрезе материально-ответственных лиц, номенклатуры, отдельных партий, мест хранения. При использовании в учете продажных цен производятся операции на счете 42, где отражается торговая наценка, а также сумма по скидкам, которые предоставляют поставщики.

В рамках учета розничных продаж ведутся операции по комиссионной торговле. Принятая на комиссию с целью дальнейшей перепродажи бытовая техника приходуется на забалансовых счетах.

Закупаемая у производителей бытовая техника иногда поступает с браком, недостачей, пересортицей. Отсюда возникает необходимость оформлять возвратные накладные и производить взаимозачеты с контрагентами. В случае порчи товара перевозчиками или сотрудниками организации производятся операции по списанию на убыток и взысканию ущерба с материально-ответственных лиц.

Самым трудоемким участком на торговом предприятии является склад и проведение на нем периодических инвентаризаций.

Специальное предложение московским магазинам бытовой техники

С учетом достаточно сложной оценки стоимости товаров и разнообразной методики составления стоимости товара, бухгалтерский учет в таких предприятиях является сложной задачей. Поэтому мы предлагаем своим клиентам полное бухгалтерское обслуживание, а также подачу всей отчетной документации в контролирующие органы.

Принимая на обслуживание магазины бытовой техники, наша компания обеспечивает:

  • налаживание или восстановление на любом этапе системы первичного документооборота;
  • профессиональную обработку и анализ документации;
  • составление налоговых отчетов;
  • предоставление руководству аналитических справок, необходимых для оптимизации деятельности предприятия.
  • внесение данных в автоматизированную систему бухгалтерского учета;
  • формирование и подачу отчетов в контролирующие органы;
  • решение любых возникающих у проверяющих вопросов, связанных с поданными документами.

Задачей магазина становится только передача нашему представителю первичных данных (1-4 раз в месяц) и получение готового результата. Все работы осуществляются за фиксированную оплату, без дополнительных платежей.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, что обеспечивает высокое качество обслуживания.

Почему магазины бытовой техники в Москве предпочитают партнерство с Центром Профессиональной Бухгалтерии

Обращаясь за аутсорсинговой бухгалтерской помощью в нашу компанию, каждый магазин получает явные преимущества. Среди основных необходимо отметить:

  • экономию на организации собственной бухгалтерии;
  • отсутствие штрафов за ошибки или неправильное заполнение документации;
  • страхование от вероятных ошибок на сумму до 3 млн. рублей.

 

Сотрудники нашего Центра хорошо подготовлены в профессиональном плане. Все они имеют не только высшее экономическое образование, но и значительный опыт практической работы (в среднем не менее 20 лет). Это позволяет им свободно ориентироваться с тонкостях законодательства и отслеживать все изменения нормативных документов.

Реальный результат по доступным фиксированным ценам и надежность — вот основные плюсы сотрудничества с нами для магазинов бытовой техники.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до