Бухучет для продуктовых магазинов

Владельцу продуктового магазина помимо пополнения запасов товаров, увеличения продаж и проведения рекламных акций необходимо уделить внимание ведению учета. Даже индивидуальным предпринимателям, которые законом освобождены от ведения бухгалтерского учета, рекомендуется вести управленческий учет. Это существенно поможет при анализе эффективности работы магазина.

Больше всего времени при ведении учета в продуктовом магазине тратиться на фиксирование оборота товаров. Для начала необходимо заключить договоры поставки с контрагентами. Поступающий товар приходуется и оплачивается стандартными проводками Д41 – К60 и Д60 – К50(51) соответственно. Учет в торговой точке может вестись количественным или суммовым методом. В первом случае товар принимается по количеству и реализуется по штрих-коду. Во втором варианте учитывается стоимость закупки, а при продаже списывается общая сумма по чекам.

Торговая наценка отражается проводкой Д41 – К42, розничная выручка проходит по Д50 – К90. Применение контрольно-кассовой техники в продуктовых магазинах является обязательным. Для упрощения ведения учета целесообразно приобрести специализированную компьютерную программу. Так же необходимо подписать договоры на материальную ответственность с работниками и регулярно проводить инвентаризацию.

Стоимость бухгалтерского учета для продуктовых магазинов

От 3200 рублей в месяц

Специальное предложение для владельцев продуктовых магазинов

Чтобы владельцы и руководители продуктовых магазинов не отвлекались от продвижения собственного бизнеса, мы предлагаем комплекс услуг по любым вопросам, связанным с бухучетом. Выполняем следующее:

  • для новых компаний: ставим организацию на учет, подбираем наиболее подходящую предприятию форму налогообложения, отлаживаем бухгалтерию;
  • налаживаем систему работы с первичной документацией и внесением данных в систему автоматического учета;
  • предлагаем осуществление и проведение любых финансово-денежных операций, от наладки системы клиент-банк до контроля кассового лимита и проверки соблюдения правил оборота наличных средств;
  • выполняем комплекс мероприятий по расчету, начислению заработной платы; формируем все необходимые документы и помогаем решать вопросы, возникающие у контролирующих органов;
  • при необходимости восстанавливаем учет, если он не был как следует организован в предыдущие периоды.

 

В нашей компании каждый клиент сможет рассчитывать на индивидуальный подход. Вы убедитесь в точности и высоком качестве наших услуг.

Почему продуктовые магазины Москвы высоко оценивают сотрудничество в Центром Профессиональной Бухгалтерии

Многолетняя работа на рынке бухгалтерских услуг составила нашей компании отличную репутацию в деловых кругах. Мы предлагаем результат деятельности сплоченной команды, состоящей из опытных специалистов. Наши преимущества:

  • высшее экономическое образование каждого сотрудника сочетается с большим опытом в выбранной области;
  • отсутствие претензий со стороны проверяющих органов к формальной стороне подаваемых документов и представленных в них данных;
  • гарантия отсутствия финансовых потерь в виде страховки от бухгалтерских ошибок на сумму в 3 миллиона рублей;
  • постоянное отслеживание изменений в законодательстве и нормативных документах;
  • организация учета в каждом отделе, независимо от его особенностей;
  • экономия на оплате труда бухгалтера, на аренде помещения, на стоимости оргтехники и специальных программ;
  • фиксированная оплата без дополнительных платежей за отдельные виды услуг.

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 11 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
Нефтехимическая компания «Ресурс»

С компанией "Центр профессиональной бухгалтерии" работаем с 2011 года по настоящее время. Одним из ...

ООО «Мульти-Спорт»

Компания ООО «Мульти-Спорт» искренне благодарит ООО "Центр профессиональной бухгалтерии" за ...

НАУ Инновейшнс РУС

Руководство компании "НАУ Инновейшнс РУС" считает сотрудничество с компанией успешным и ...

Магазин «Все для дома»

Комфортные условия для клиента, отсутствие дополнительных расходов - основной принцип работы этой ...

Магазин бижутерии и аксессуаров

Оперативно выполненное восстановление восстановление первичной документации и основных форм ...

logo (2) ООО «ТМЕ»

В короткий период, всего за две недели, вся документация была приведена в порядок, но, самое ...

logo (1) ООО «Вител»

В ходе долгосрочного сотрудничества была подобрана рациональная схема налоговой оптимизации ...

logo ООО «СтакоИнокс»

За время нашего сотрудничества были автоматизированы процессы внутреннего документооборота: ...

logo (6) ООО «Промбытснаб»

Специалисты Центра профессиональной бухгалтерии проявили высокую компетентность в решении ...

logo (5) ООО «Легион»

Компетентность консультантов компании позволила учесть максимальное количество значимых для ...

Последние новости

X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий