При ведении учета у фирм-производителей консервов значение имеет масштаб производства, организационно-правовая форма, объем номенклатуры изготовляемых товаров, система управления и ряд иных факторов.

Фирмы, производящие консервы, могут вести деятельность самостоятельно как отдельное юридическое лицо или же находиться в составе другого предприятия в качестве обособленного цеха.

Одной из наиболее значимых особенностей консервных предприятий является сезонность. Максимальная нагрузка наблюдается в третьем и четвертом кварталах. Существенная разница в объемах между первым и вторым полугодием оказывает негативное влияние при подсчете себестоимости. Неравномерность распределения издержек, возникающих при производстве консервов, в конечном итоге влияет на годовой финансовый результат. Эту особенность следует в обязательном порядке принимать во внимание при ведении бухучета.

Если говорить о себестоимости консервированных продуктах, то она традиционно для фирм-производителей складывается из расходов на сырье и упаковочный материал, амортизацию производственных мощностей, освоение открывающихся линий производств, зарплату сотрудников и привлеченных на сезон работников, потерь в результате брака, управленческих затрат. При этом оценочная сумма оборотных отходов отнимается и уменьшает себестоимость.

Затраты, сопутствующие изготовлению консервов, попадают в ежемесячные отчеты для последующего списания на 20-й счет. Объемы сырья отправляются в цеха и списываются исходя из определяемых норм на 1 тонну готового продукта с учетом отходов и допустимых потерь. В случаях, когда не представляется возможным отнести стоимость сырья по прямому признаку, расходы распределяются соразмерно плановых норм по типам консервов. Аналогичным образом поступают с расходами на упаковочные материалы.

Специальное предложение производителям консервов в Москве и области

Сезонный характер работ, неравномерность загрузки, дополнительные факторы (от стоимости сырья до количества работников) создают явные трудности для ведения бухгалтерии. Эти факторы также могут стать причиной ошибок в отчетности, которые легко превратятся в значительный штрафы.

Поэтому наш Центр предлагает поручить сложную работу по бухгалтерскому обслуживанию квалифицированным специалистам. Главные преимущества такого подхода:

  • значительная экономия на создании и содержании собственной бухгалтерии;
  • возможность привлечь к работе опытных сотрудников, при экономии на плате собственного штата;
  • гарантия точного и своевременного составления всех отчетов;
  • решение любых споров с контролирующими органами по вопросам отчетности;
  • практические консультации по налаживанию и законной оптимизации налогообложения.

Наше агентство учитывает особенности всех предприятий, выбирая индивидуальный подход для каждого клиента. Обращаясь к нам, вы можете заказать как полный спектр бухгалтерских услуг, так и выполнение только определенных задач.

Почему производители консервов Москвы и области выбирают сотрудничество с нашим Центром Профессиональной бухгалтерии

Кроме составления и подачи отчетов, наш Центр профбухгалтерии предлагает:

  • налаживание или восстановление системы первичного документооборота;
  • автоматизацию процесса ввода и обработки данных;
  • внутреннюю проверку всех документов;
  • отслеживание последних изменений в законодательстве и внутренних инструкций по составлению отчетности.

Значительный опыт и профессионализм наших сотрудников позволяет застраховать каждого клиента на сумму в 3 миллиона рублей от бухгалтерских ошибок. Высшее экономическое образование, помноженное на опыт работы сотрудников, гарантируют каждому клиенту самое высокое качество оказываемых услуг при доступной их стоимости.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до