Учет в производстве традиционно признается максимально сложным и кропотливым. Чем более длинный цикл производства, тем сложнее вести учет. В общем усредненном варианте производство представлено следующими этапами: закупка сырья, предварительная обработка, непосредственно производство, финальная обработка и получение готовой продукции. На каждом этапе формируются отдельные проводки в зависимости от утвержденной учетной политике на фирме. При изготовлении вывесок в данный цикл добавляется этап по разработке макетов.

В учете фирмы, которая занимается производством вывесок, следует обратить внимание на порядок приемки и оприходования сырья, определить правила учета закупаемых материалов, порядок их передачи в производственный цех, учет образующихся отходов при изготовлении вывесок и переделки брака.

Расходная часть при определении себестоимости вывески, кроме услуг по ее монтажу, включает достаточно широкий перечень. Сюда относятся все виды материальных затрат на комплектующие, сырье и инструменты, расходы на электроэнергию, износ оборудования, используемого в производственном процессе, оплата труда персонала, который осуществляет как непосредственное производство, так и участвует в сопутствующих процессах, расходы по налогам и страховым взносам. Все перечисленные затраты аккумулируются на счете 20 и корреспондируются по соответствующим счетам: материалы на 10, амортизация 02, расчеты с работниками 70 и так далее.

Стоимость бухгалтерского учета для производителей вывесок

От 3200 рублей в месяц

Специальное предложение для производителей вывесок в Москве

Чтобы точно учесть и отобразить в отчетах все необходимые при производстве данные, затраты на материал, изготовление и дополнительные расходы, необходим опытный специалист. Однако мастерские по производству вывесок — это не крупные предприятия, и содержание своей бухгалтерии для них — слишком большая финансовая нагрузка.

Мы предлагаем облегчить эту часть бизнеса, поручив работу профессионалам за умеренную плату. Наша компания предоставляет каждому клиенту полный набор услуг, в числе которых:

  • создание, налаживание или восстановление системы первичного документооборота на любом этапе.
  • исправление ошибок, допущенных ранее;
  • консультирование по вопросам оптимизации налогообложения;
  • обработка первичных документов и составление отчетов для подачи в налоговую;
  • разрешение в пользу клиента любых споров, возникающих по вопросу данных, отображенных в отчетах.

Наша компания подходит к каждому клиенту индивидуально, оценивая его возможности и принимая во внимание специфику работы. У нас можно заказать полное бухгалтерское обслуживание или отдельные услуги.

Почему московские производители вывесок переходят на сотрудничество с Центром Профессиональной Бухгалтерии

Главной причиной обращения в наш Центр является возможность полностью освободиться от необходимости вникать в тонкости счетов, отчетов, номенклатур и балансов. Можно посвятить свою деятельность развитию предприятия, не беспокоясь о возможных санкциях со стороны проверяющих органов за неправильно оформленные отчет. Остается только:

  • заполнять первичную документацию согласно установленным правилам;
  • регулярно (1-4 раза в месяц) передавать документы сотруднику Центра;
  • консультироваться по финансовой или юридической части своей деятельности.

Обратившись к нам, вы получаете поддержку со стороны группы высококвалифицированных специалистов. Каждый из них имеет высшее экономическое образование и значительный опыт работы по своей специальности. Гарантируем самое высокое качество услуг при умеренных ценах.

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Ваше имя
Телефон
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 9 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий