Бухучет для установщиков охранного оборудования

Бизнес по установке охранного оборудования довольно популярен. Услуги по монтажу охранных систем требуются как юридическим лицам, так и частным клиентам. Фирмы, предоставляющие такие услуги, относятся к сфере обслуживания, что создает ошибочное впечатление о простоте ведения бухгалтерского учета. Отражение реализации услуг действительно не представляет сложности, но формирование достоверной себестоимости на основании понесенных затрат потребует скрупулезного учета.

На каждую проводку в учете необходимо документальное подтверждение, особенно в случае применения традиционной системы налогообложения или упрощенной с объектом доходы за минусом расходов. Для установки оборудования на охраняемом объекте требуется закупка комплектующих, которые приходуются на счете 10. Затем при необходимости материалы комплектуются через номенклатуру по спецификации и привязываются к определенной реализации. Подтверждением факта реализации услуги клиенту служит акт выполненных работ, в котором, помимо стоимости, отмечается качество услуг и отсутствие претензий со стороны заказчика.

Кроме непосредственной установки охранного оборудования клиенту могут быть оказаны услуги по сервисному обслуживанию, разработки проектной документации, монтаж пультовой охраны. Все эти услуги так же оформляются актом. Последний относится к первичным документам и является основанием для списания расходов у заказчика.

Стоимость бухгалтерского учета для установщиков охранного оборудования

От 3200 рублей в месяц

Специальное предложение для установщиков охранного оборудования в Москве

Для выполнения этой работы не требуется больших производственных помещений или значительного штата сотрудников. Поэтому в задачу руководителя входит необходимость минимизировать количество работающих. И содержание бухгалтерии оказывается достаточно большой финансовой нагрузкой для компании по установке охранных систем.

С другой стороны, правильное и безошибочное составление финансовых отчетов требует знаний законодательной базы и нормативов ведения отчетности, что не всегда под силу предпринимателю без специального образования. Естественным способом решения этого вопроса является заключение договора на обслуживание с крупной компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги.

Мы гарантируем:

  • налаживание или восстановление системы первичного документооборота;
  • избавление от рутинной работы по внесению данных в автоматическую систему учета;
  • формирование отчетов, с подтверждением каждой цифры расходов соответствующим документом;
  • защиту своих клиентов перед контролирующими органами при возникновении спорных ситуаций.

Доскональное знание всех видов деятельности и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивают высокое качество обслуживания.

Почему предприятиям по установке охранного оборудования рекомендуется сотрудничать с Центром Профессиональной бухгалтерии

Сегодня сокращение расходов на бухгалтерию и передача ее функций аутсорсинговой компании — лучшее решение для небольших компаний. В нашем Центре работает сплоченный коллектив специалистов с высшим образованием в области экономики. Они имеют большой опыт практической работы. Заключив договор, вы получаете:

  • абсолютную бухгалтерскую точность в документах;
  • составление отчетов в соответствии с последними постановлениями;
  • защиту от финансовых санкций и штрафов;
  • возможность получить консультации по финансовым или юридическим вопросам, связанным с бизнесом.

Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 11 до 18 часов
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре
Нефтехимическая компания «Ресурс»

С компанией "Центр профессиональной бухгалтерии" работаем с 2011 года по настоящее время. Одним из ...

ООО «Мульти-Спорт»

Компания ООО «Мульти-Спорт» искренне благодарит ООО "Центр профессиональной бухгалтерии" за ...

НАУ Инновейшнс РУС

Руководство компании "НАУ Инновейшнс РУС" считает сотрудничество с компанией успешным и ...

Магазин «Все для дома»

Комфортные условия для клиента, отсутствие дополнительных расходов - основной принцип работы этой ...

Магазин бижутерии и аксессуаров

Оперативно выполненное восстановление восстановление первичной документации и основных форм ...

logo (2) ООО «ТМЕ»

В короткий период, всего за две недели, вся документация была приведена в порядок, но, самое ...

logo (1) ООО «Вител»

В ходе долгосрочного сотрудничества была подобрана рациональная схема налоговой оптимизации ...

logo ООО «СтакоИнокс»

За время нашего сотрудничества были автоматизированы процессы внутреннего документооборота: ...

logo (6) ООО «Промбытснаб»

Специалисты Центра профессиональной бухгалтерии проявили высокую компетентность в решении ...

logo (5) ООО «Легион»

Компетентность консультантов компании позволила учесть максимальное количество значимых для ...

Последние новости

X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон Please leave this field empty.
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail Please leave this field empty.
Ваш комментарий