Бухгалтерские услуги для предприятий любых форм собственности

Услуги бухгалтерского обслуживания бизнеса «под ключ» — от ведения бухгалтерии до составления и сдачи налоговой отчетности. Работаем с предприятиями любой формы собственности и ИП. Берем недорого, работаем качественно.

Наша задача — организовать бухгалтерский и налоговый учет на аутсорсинге так, чтобы руководитель компании был полностью уверен в том, что с ведением бухгалтерии в его компании — полный порядок.

Работа с Центром Профессиональной Бухгалтерии по организации бухгалтерского учета — это экономия средств на содержании рабочих мест, заработной плате и полная уверенность в том, что налоговый, бухгалтерский и финансовый учет на предприятии ведется в полном соответствии с текущими требовании законодательства. При этом мы очень внимательно относимся к интересам самой компании и всегда предлагаем самые оптимальные способы законной минимизации налогов, тем самым экономя деньги владельцев бизнеса.

3 причины заказывать у нас
Разберемся

во всех нюансах вашей бухгалтерии, найдем ошибки, укажем на пробелы. Оценим риски, возникшие в результате ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Дадим полную картину текущего состояния бухгалтерии.

Посоветуем

варианты оптимизации налогообложения, с учетом нюансов вашего бизнеса. Все консультации проводятся строго конфиденциально - мы бережем свою репутацию и работаем для благополучия бизнеса наших клиентов.

Настроим

работу вашей бухгалтерии и решим любые вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом. "Запущенная" бухгалтерия - это проблемы, штрафы, нервы. Знакомо? Просто позвоните нам - решим!

Что входит в стоимость?
  • Защита от проблем с налоговой и фондами
    • Рассчитаем налоги, сопоставим их с требуемой налоговой нагрузкой, проведем корректировку
    • Своевременно сдадим все требуемые отчеты в налоговую и фонды
    • В случае "вопросов" со стороны контролирующих органов к отчетности, их уладят наши специалисты
    • Держим "руку на пульсе" в вопросах сверок и графика взаиморасчетов по уплате налогов, не допускаем долгов перед государством
    • Всеми доступными нам средствами сводим к нулю или максимально минимизируем "общение" налоговых органов с вашей компанией - экономим ваше время, нервы и деньги.
  • Решение вопросов работодателя
    • Консультируем по любым вопросам трудового законодательства, минимизируем риски проблем с наемными сотрудниками
    • Проводим начисление зарплаты, больничных, отпускных
    • Составляем и сдаем в полном объеме "зарплатную" отчетность
    • Решаем вопросы, которые могут возникнуть у проверяющих органов в отношении персонала
  • Профессиональное ведение учета
    • Контролируем "первичку" - наличие и правильность заполнения всей документации
    • Вносим данные в 1С (или проводим проверку и корректировку данных)
    • Составляем все требуемые бухгалтерские и налоговые отчеты, документацию для фондов
    • Проводим периодические сверки правильности ведения бухгалтерского и налогового учета
Как будет проходить наше взаимодействие?
Схема оказания бухгалтерских услуг в Москве
Работать с нами выгодно
  • Мы находим наиболее эффективные решения для своих клиентов
  • Наши сотрудники сами подъедут к вам в офис в удобное для вас время
  • Стоимость наших услуг строго регламентирована, цена, которую вы заплатите, не будет отличаться от указанной в договоре


Хотите стать нашим клиентом?
Есть три простых способа сделать это!

Заполните форму обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время
Ваше имя
Телефон
Время с до
Свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом или посетите наш офис
Телефон+7-495-589-54-09
Skype yapparovb
Адрес
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Мы работаем с пн. по пт.
с 9 до 18 часов

Порядок предоставления услуг

К каждой компании, которая заключает с нами договор на обслуживание, прикрепляется опытный персональный бухгалтер. В зависимости от задач, к решению вопросов обслуживания, бухгалтерского и управленческого учета может подключаться кадровик, юрист, аудитор. Если нужно установить или настроить 1С — в нашем штате есть профессиональный программист.

Вам больше не нужно переплачивать за каждого специалиста в отдельности — заключая договор на обслуживание, бухгалтерский учет и анализ, вы получаете консультации, опыт и знания многих узких специалистов.

В зависимости от ваших потребностей, мы можем предложить как обслуживание «под ключ», так и выполнение отдельных операций в сфере бухгалтерии и финансов, взаимодействия с фондами и фискальными органами.

Основные направления бухучета

  • обработка первичной документации, с занесением данных в 1С;
  • ведение регистров бухгалтерского учета;
  • бухгалтерский учет денежных средств, касса предприятия;
  • начисление заработной платы, кадровый учет: отпуска, больничные и прочее;
  • ведение различных реестров: договора, акты и другое;
  • составление и сдача налоговой отчетности и отчетов по различным фондам;
  • консультации по оптимизации налогообложения в рамках существующего налогового законодательства и прочие услуги опытных бухгалтеров и финансовых консультантов, которые могут потребоваться владельцам бизнеса.

Опыт работы нашей компании — более 10 лет. Мы не новички на рынке, и бухгалтерия — наша основная специализация. В нашем активе:

  • безупречное знание всех актуальных изменений в налоговом законодательстве;
  • полная конфиденциальность;
  • умение решать самые сложные задачи, связанные с приведением бухгалтерского и налогового учета в порядок, а также со сдачей отчетности.

Наша цель — обеспечивать ваше спокойствие, в то время когда вы заняты бизнесом. Грамотное ведение бухгалтерии — один из основных аспектов благополучия фирмы. Приглашаем к сотрудничеству!

Сферы деятельности, в которых мы уже имеем опыт бухгалтерского обслуживания:

X

Закажите обратный звонок, и с вами свяжется наш специалист в удобное для вас время

Ваше имя
Телефон
Время с до
X

Заполните форму обратной связи

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий