Предприятия гостиничного бизнеса давно перестали предоставлять клиентам только ночлег. В гостинице постоялец может посетить ресторан или массажный кабинет, получить доступ в интернет, воспользоваться услугами химчистки, арендовать автомобиль. Часть услуг могут входить в цену проживания, а другие оплачиваться дополнительно. Обычно в бухгалтерском учете хостела или гостиницы в состав доходов от обычного вида деятельности, кроме непосредственно платы за размещение, входит выручка ресторанов и баров.

Оплату от клиентов за другие сервисы относят к прочим доходам. По желанию в учетной политике допускается выручку баров и ресторанов выделять из состава доходов от обычного вида деятельности. Это позволит сделать более детальную аналитику статей доходов по итогам того или иного отчетного периода.

Выручка в разрезе бухгалтерского учета приходуется ежедневно. В налоговом же учете выручка регистрируется по факту реализации, т.е. оплата, полученная в качестве брони за номер, будет признана после размещения постояльца. Допускается возможность учета выручки в момент, когда гость покидает номер. Каждому посетителю при заказе номера выдается квитанция либо другой документ, который выступает в роли договора.

Работники гостиничных комплексов снабжаются униформой. В бухгалтерском учете она числится в составе материальных запасов на отдельном субсчете счета 10. При этом не имеет значение величина стоимости и срок службы униформы. Согласно требованиям Трудового кодекса РФ, сотрудники гостиничных ресторанов проходят медосмотры за счет работодателя. Затраты на проведение медицинских осмотров в бухгалтерском учете относят к обычным видам деятельности, а сотрудникам на период прохождения устанавливается средний заработок.

Специальное предложение московским организаторам гостиничного бизнеса

Данный вид деятельности достаточно сложен и противоречив с точки зрения налоговой и бухгалтерской отчетности. Он требует безупречного профессионального подхода. Учесть все нюансы и требования без досконального знания системы практически невозможно, что создает значительные риски штрафов и начислений со стороны контролирующих органов. Также приходится отвлекаться от основной работы — привлечения клиентов, оказания услуг, поддержания порядка и создания конкурентной атмосферы. Поэтому наш Центр Профессиональной Бухгалтерии готов оказать комплексную помощь ИП или компаниям, занимающимся таким видом бизнеса. Мы окажем помощь в следующих направлениях:

  • налаживание первоначального учета или восстановление его с любого этапа;
  • подготовка системы учетной политики для обычной или упрощенной системы налогообложения;
  • ведение бланков строгой отчетности, осуществление и оформление любых денежных операций;
  • соблюдение формальностей, связанных с заработной платой персонала;
  • проверка правильности составления отчетов и подача их в контролирующие органы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и знание всех особенностей деятельности обеспечивает высокое качество обслуживания.

Почему предприятия гостиничного бизнеса предпочитают сотрудничать с Центром Профессиональной бухгалтерии

Наша компания предлагает каждому гостиничному предприятию не только ведение документации и предоставление отчетов. К выгодам сотрудничества нужно отнести:

  • экономию на организации собственной бухгалтерии;
  • отсутствие вопросов и претензий со стороны проверяющих и контролирующих органов по результатам отчетов;
  • гарантированное отсутствие бухгалтерских ошибок (страховка от ошибок составляет 3 млн. рублей);
  • своевременное отслеживание всех изменений в законодательстве и нормативных документах.

В нашей компании работают исключительно специалисты с высшим образованием, имеющие большой опыт практической работы. Мы готовы предложить высокое качество обслуживания своим клиентам при фиксированных умеренных ценах.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до