Системы составления бухгалтерского учета в стационарных и интернет-магазинах практически не отличаются. В обоих случаях применяются общие требования федерального закона о бухучете и правила кассовой дисциплины. Некоторые отличия касаются исключительно учета товарооборота и вариантов приема оплаты.

Передача покупателю товара, приобретенного посредством интернет-магазина, может осуществляться в пунктах выдачи, при помощи курьерской или почтовой доставки. В любом случае вместе с товаром покупателю передается накладная, содержащая перечень и количество купленных позиций и общая стоимость покупки. Накладная может не предоставляться, если был приобретен электронный товар. В этом случае покупатель скачивает накладную самостоятельно на сайте интернет-магазина.

Если клиентом выступает физическое лицо, то кассовый чек выдается вне зависимости от того, был заказ оплачен наличными курьеру, банковской картой через веб-сайт или электронной валютой. После оплаты банковской картой с помощью терминала, кроме чека ККМ, покупатель должен получить слип, подтверждающий снятие средств с карты. Кассовый чек не выдается при оплате товара юридическими лицами путем безналичного перевода на расчетный счет. В некоторых случаях, когда агрегатор переводов из электронных кошельков является платежным агентом, пробивать чек для физических лиц не нужно. Агрегатор со своей стороны предоставляет чек ККМ покупателю.

В российских интернет-магазинах существуют ограничения по перечню реализуемых товаров. Через интернет запрещено продавать подакцизные товары, устройства со скрытыми камерами и диктофонами, ряд лекарственных препаратов, а также принимать оплату в криптовалюте.

Специальное предложение московским интернет-магазинам

Быстрое внедрение в жизнь интернет-торговли и ускоренное развитие этой отрасли создают сложности для ведения учета и отчетности интернет-магазинам. Кроме того, создание собственной бухгалтерии является для подобных предприятий достаточно серьезным вложением средств.

Сотрудничество с Центром Профессиональной Бухгалтерии обеспечивает владельцам интернет-магазинов ряд преимуществ, среди которых:

  • регулярное и постоянное отслеживание изменений в законодательной базе и нормативных документах;
  • гарантия правильного заполнения всех отчетов и соблюдение правил при часто меняющихся условиях работы и требований контролирующих органов;
  • защита от штрафных санкций и начислений;
  • помощь в наладке или восстановлении оборота первичной документации;
  • решение вопросов наличного и безналичного оборота средств;
  • помощь в начислении заработной платы сотрудникам;
  • создание и подача всех необходимых форм отчетности.

 

Наша компания декларирует индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому и начинающие предприниматели, и магнаты интернет-рынка найдут у нас лучшие условия для работы.

Почему московские интернет-магазины предпочитают сотрудничать с Центром Профессиональной бухгалтерии

Мы предлагаем не просто ведение документации и составление отчетов. Все сотрудники нашего Центра имеют высшее экономическое образование и большой опыт работы, что гарантирует высокое качество обслуживание. Предприниматели, обратившиеся в нашу компанию, получают следующие преимущества:

  • экономию на аренде помещений для бухгалтерии, закупке и эксплуатации выделенных компьютерных систем и специализированных программ;
  • экономию на заработной плате опытного бухгалтера;
  • гарантированное отсутствие расчетных ошибок;
  • страхование клиентов от ошибок на сумму 3 млн рублей;
  • отслеживание всех изменений законодательства, что особенно актуально для этого развивающегося сектора;
  • полная оптимизация ручных операций и внутренний контроль, гарантирующий от случайных сбоев.

Обратившись в наш Центр, вы получаете высокое качество работ по реальным ценам.

Оказываем бухгалтерские услуги официально по договору на аутсорсинг

X

Закажите обратный звонок

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Время с до